Живой труп
Ссора между молодым человеком и школьной учительницей Анной (Риччи) закончилась тем, что девушка в слезах, сев за руль своего автомобиля, врезалась в столб. Анна приходит в сознание в морге, где узнает, что она мертва и ее тело сейчас готовят к похоронам. Барышня в недоразумении, а когда прозектор (Нисон) уважительно объясняет, что у него дар разговаривать с мертвыми, она совсем приходит в ужас и отказывается верить в эту чепуху.
Роль трупа как-будто специально написана сценаристом под Кристину Риччи, после ео просмотра фильма «Семейка Адамс». Она великолепно обыгрывает грань бездонной пропасти, над которой она повисла. Герой Нисона — до тошноты тихий, вежливый и услужливый человек, который будет льстиво улыбаться даже тогда, когда надо будет что-то Вам отрезать. Тоже идеально вписывается в роль эдакого зловещего мучителя души. Однако весь этот потрясающее сложенный актерский ансамбль рушится. Режиссер Агнешко Войтович-Восло катастрофично мешает актёрам раскрыться, а из материала сценария фильма не вытягивает драматургию. Сплошная статическая картинка на 90 минут экранного времени с ужасами «жизни на грани», но без движения. В финале можно бы вытянуть фильм на мелодраматический сюжет, но «разрыв шаблона» удерживает зрителя на краю пропасти, где внизу — скучно, а рядом — кипящая интересная жизнь. И остается вопрос перед титрами, а зачем все это было?