Описание кинокартины "Погребенный заживо"
По истечению десятка лет, когда бюджет фильмов был не менее 100 миллионов долларов, только нищие режиссеры говорят о том, что нужно делать низко бюджетные картины, так называемые «на коленке».
Как оказалось, крупномасштабным сюжетам, куче дорого оборудования можно противопоставить такие морально устаревшие вещи, как «хорошая задумка», а также «жесткая драматургия». Как показала практика, если эти вещи будут подобраны оптимальным образом, то это не только будет радовать зрителей своею уникальностью, но и приносить значительную прибыль, которая будет окупать затраты на картину в десятки, а то и в 100 раз. Как показывает опыт Родриго Кортеса, подобные картины крайне сложно снимать.
Особенно удивляет крайне сложный сюжет, который был выбран создателями фильма. По большому существу, зрителю нужно будет целых 1,5 часа наблюдать за тем, как мужчина взаимодействует со своим телефоном. Ну и естественно, нужно, чтобы такой однообразный сюжет не надоедал зрителям.
По существу, данный фильм является экспериментальным, ведь не каждый наберётся смелости снимать фильм про человека, который находится в гробу. Помимо этого, сюжетная линия затрагивает и Иракскую войну. Но, не надо сравнивать данную картину с «Отредактировано» или «Повелителем бури», никакого Ирака Вам не будут показывать. Всё, что Вы сможете увидеть, это песок, который просачивается через щели в гробу и человека, который говорит на корявом английском языке по телефоны. Данный фильм будет рассказывать больше не о самих боевых действиях, а о людях, которые вынуждены всё это испытывать на себе.
Чтобы найти выкуп за свою жизнь, главному герою Рейнольдса необходимо будет общаться с различными людьми по телефону, в том числе и с сотрудниками «911», либо слушать различные автоответчики и собственных родственников, которые постоянно заняты какими-то делами, либо их не устраивает, в каком Вы с ними тоне разговариваете. «Вот, засранец, его даже не интересуют мои дела!». С трудом вериться, что ранее кто-то проводил границу между человеком, которого настигла беда и человеком, который в данный момент времени пьёт чашечку кофе в уютном кафе. В результате, данный фильм позволяет зрителям задуматься: «А как бы Вы поступили на месте тех людей?». В первую очередь, данная картина позволяет поразмышлять над ситуацией, в которую попал человек. Если в фильмах типа Кшиштофа Кесьлевского, Вы будете наслаждаться кинокартиной под приятные симфонические звуки, то тут всё более напряжённо. Вам придётся слушать звуки дыхания погребенного человека, а также постоянный мат, который никому не адресован.
Основной отличительной особенностью Кортеса от других режиссёров, типа Триера или Ханеке, является то, что если он забирается в самую глубь создания человека и начинает поднимать какие-то насущные проблемы на поверхность, то он не пытается прикрывать их белоснежным халатом. Когда режиссёр сажает человека в закрытый ящик под землёй, его больше интересуют не какие-то философские размышления относительной той или иной проблемы, он больше пытается изучать человека как биологическое существо.
Кстати, посмотреть фотографии знаменитостей, в том числе и фото главного героя можно на сайте celebrityodor.info
Его интересует, а как же он себя поведёт в замкнутом коробке, если быть более точными, то в гробу. Как это скажется на его психологическом состоянии и адекватности мыслей. Что он будет делать? Автор периодически подкидывает герою какую-то надежду, а потом её пытается отнять и проследить реакцию человека. То он начинает копошиться, то у него возникают какие-то переживания, а автор выступает в роли исследователя, который занимается фиксацией всего происходящего с человеком. В результате, автор кинокартины позволяет людям познакомиться с самими собой поближе и узнать о себе что-то новое. Не удивительно, если это новое кого-то испугает или вызовет массу негативных эмоций.