Отзыв о фильме Кафе де Флор
Режиссер Жан-Марк Валле при создании своих картин иногда прибегает к стилистически сложному построению сюжета. Он постоянно перемещает повествование во времени и пространстве, соединяя в причудливый узор происходящее. Так было с его знаменитым фильмом «Братья C.R.A.Z.Y.».
![Отзыв о фильме Кафе де Флор Отзыв о фильме Кафе де Флор](http://oblogin.ru/wp-content/uploads/2012/05/kafe.jpg)
Позже в своей костюмной драме «Молодая Виктория» он отошел от подобной манеры повествования. И вот теперь Валле вспоминает прием, принесший ему славу. В центре внимания судьбы двух героев.
Одна из них молодая женщина, живущая в шестидесятых в Париже. Она растит умственно отсталого сына и пытается продать свой солнцезащитный крем для лица. Эта роль досталась Ванессе Паради («Сердцеед»). Второй сюжет переносит нас в современность. Он повествует о ди-джее (Кевин Перент). Он расстался с женой, вновь влюбился. Однако его бывшая в исполнении Элен Флоран никак не может его отпустить.
Обе истории, на первый, да и на второй взгляд ничем не связаны. Режиссер причудливо переплетает их, перенося нас в прошлое и возвращая в настоящее. Сама временная граница очень хорошо передана графически.
![Отзыв на фильм Кафе де Флор Отзыв на фильм Кафе де Флор](http://oblogin.ru/wp-content/uploads/2012/05/kafe1.jpeg)
Шестидесятые показаны мягко, словно сквозь дымку. Контрастом ей выступает современность, переданная резкими четкими мазками. Сюжетные линии развиваются параллельно, связываемые лишь музыкой, вариативно меняющейся, но сохраняющей неизменный мотив. И лишь внимательный и думающий зритель сможет уловить между ними связь.