Все путем, но почему-то плохо
Актер Джонни Марко (Дорфф) живет как истинная кинозвезда в престижном отеле Chateau Marmont. Он ездит на Ferrari, на его гипсе — сердечки, губы от поцелуев, телефоны блондинок и не только, в лифте он обнимается с Бенисио Дель Торо, каждая встреченная им дама готова снять снять лифчик, в номере занимается сексом с соседкой по гостинице, его ежедневно усыпляют близнецы-стриптезерши Бэмби и Синди. И в целом в престижной гостинице есть все для его жизни. Здесь лучше чем дома, чтобы «дом» не означало.
Такой образ жизни продолжается до тех пор пока его экс-жена не оставляет Джонни на пару недель дочь Клео (Фэннинг). И с Джонни в области груди начинает происходить разительные перемены.
Какой звонок мобильника стоит на вашу жену или тещу?
Режиссер София Коппола после незаслуженно провальной кинокартины «Марии-Антуанетты» вернулась к кино «о скуке в тапочках от гостиницы». Персонаж Дорффа гуляет по гостинице, глазеет в окно, теребит свои волосы (от чего прическа не становится лучше), в общем ведет себя как героиня Скарлетт Йоханссон другой картины Копполы «Трудности перевода». Персонажи Софии Копполы живут в Милане или в Париже, в Токио или в Лос-Ажелесе, но всегда вне пространства и времени, они как будто «где-то». Они падают в кроличьей норе и не попадают никуда. Они позднее, чем многие, перестают быть детьми, но не превращаются во взрослых. Они распевают караоке, и развлекаются в «Guitar Hero» и пытаются скрасить одиночество (хотя наверно это слабо у них получатся). И вдруг они вдруг натыкаются на что-то свое родное. У Скарлетт — это Мюррей, у уставшего Дорфф — его дочь.
Можно укорить режиссера Софию Коппола, что она дублирует сюжеты, можно сказать, что фильм «Где-то» это хорошая короткометражка, можно даже решить, что «Золотой Лев» ее получен, так как она экс-подружка председателя жюри. Однако это не исключает, что София снимает лучше всех кино о грусти и печали в благополучных условиях. Ведь она мастер показать в своих фильмах переход от «ёжика» до «котенка».