Шаг вперед.
На железнодорожном вокзале в городе Севастополе милиционеры останавливают для проверки документов юношу (Яценко). Документов у него не оказывается, однако выясняется, что парень потерял память, в кармане лежит внушительная пачка денег. Ко всем прочим несчастьям добавляется то, что только что в соседнем переулке найден свеженький труп. В отделении милиции, куда его доставляют с перрона, ему приходится пережить перекрестный допрос под взглядами жесткого следователя (Белый) и всепонимающего психиатра (Газаров).
В этой картине режиссер Клим Шипенко в сравнении с фильмом «Непрощенные» сделал работу над ошибками и смог закрутить интригу, а в финале оставил простор для толкований. Сцены допросов в хмурых красках переплетаются с эпизодами с Жанной Фриске приморских прогулок, сделанных в ярких и насыщенных тонах. Александр Яценко красноречиво и схоже играет роль провинциала «не помнящего родства своего». Однако эротическая сцена в картине очень похожа на Антониони «Фотоувелечение» или на раннею Мадонну и выбивается из звеньев цепи всех эпизодов картины, да и история с группой «СерьГа» лишняя линия в фильме.
Тем не менее картина смотрится органично, ведь пейзажи Черного моря так завораживают и перекликаются с бездонностью человеческой памяти.