Отзыв о фильме Страховщик
В фильме «Страховщик» в главной роли снялся Антонио Бандерас. Уже ради одного только имени можно было становится в очередь в кассу. Картина довольно свежая. Накануне ее выхода, как и всегда, было много шумихи, реклама шла полным ходом. Однако, как оказалось на деле, те зрители, у кого не было возможности попасть в кинотеатры, ничего не потеряли, а только выиграли, сэкономив деньги за не купленные билеты.
Безусловно, о вкусах не спорят. Но этот фильм – это просто уму непостижимо. Не знаю, многие ли способны выдержать его до конца, в особенности в одиночном просмотре. Вполне возможно, когда собирается большая компания, и необходимо что-то поставить для так называемого фона, вот как раз «Страховщик» и подойдет. Однако, надо сказать, что некоторые отзывы о фильме были весьма положительны, но опять-таки, это дело вкуса.
Что же в картине не так? Тоска сплошная. Вот и все. Ожидались какие-то новшества, поскольку «Страховщик» позиционировался как фильм, снятый в новом жанре: sci-fi-нуар. На деле же получилось так, что лучше бы создатели сняли обычную драму, которая заставила бы зрителей сопереживать героям. Обилие циничных мыслей автора и сплошного пессимизма никак не радует. А главный герой? Куда пропал ярчайший Антонио Бандерас? В фильме абсолютно спрятана его харизматичность. Нет никакого настроения, глядя на актера. Предыдущие фильмы показывают его совсем иначе. Если бы «Страховщик» был единственной просмотренной картиной с участием Бандераса, он отнюдь не стал бы одним из любимых актеров.
Более из актеров никто не зацепил. Такой же и сценарий. Непонятная мысль авторов по поводу постапокалипсиса только сбивает с толку. Еще и радиация в пустыне совершенно бессмысленна. Если кто не смотрел, то после просмотра поймет.
Ну, конечно, положительные моменты тоже есть. Это, прежде всего, роботы в картине. Внешний вид их оставляет желать лучшего, но вот изнутри они довольно интересны, на эту тему, как раз, можно и порассуждать. Есть в них рациональное зерно, позволяющее говорить о каком-то будущем на этой земле. Еще любопытен разговор Вокана и Дюпре, привлекая особой философской нотой. Здесь зрителям стоит быть внимательными, чтобы не пропустить едва ли не единственный конструктивный диалог.
Если необходимо поставить оценку, то это троечка, и то из уважения к именитому актеру. Будем надеяться, следующие фильмы будут, как и прежде, только радовать.