Отзыв о фильме Патруль
Двое друзей-копов патрулируют Южный Централ – криминальную язву современного Лос-Анджелеса. Риск для них – ежедневная рутина, хотя они вовсе не герои, а среднестатистические жители Штатов со своими проблемами и недостатками.
Майк (герой Пенья) женат и ждет первенца, Брайан (герой Джилленхола) в серьезных отношениях и тоже строит планы на будущее. После очередной передряги, друзья переходят дорогу членам мексиканской бандитской группировки.
Кстати, недавно я понял, что больше всего меня интересует генетика человека, о которой я теперь постоянно читаю на сайте postkan.ru, но сейчас не об этом. Данная картина является одной из немногих, где удачно применяется способ съемки, именуемый «псевдодокументальное кино». И «плохие», и «хорошие» герои снимают свои действия на камеру, руководствуясь личными мотивами. Как результат, зритель оказывается в эпицентре мрачных, тяжелых событий, поражающих своей реалистичностью и безысходностью.
Уже в который раз прокатчики с «просторов нашей страны» удивляют своими «неординарным» подходом к переводу названия ленты. Русскому зрителю, вместо двусмысленного «End of Watch» предстает тупиковое «Патруль», не имеющее ничего общего со смысловой нагрузкой оригинального тайтла. Также неудовлетворительно слушается перевод и дубляж фильма, явно пропуская стороной особенно смачные моменты американского сленга.
В целом, мы имеем кино о полноценной мужской дружбе и взаимовыручке. Удачная демонстрация режиссерского таланта Дэвида Эйера.