Особенности внутренней оптимизации сайтов в Яндексе
На сегодняшний день в качестве лидера российского поискового рынка выступает поисковая система Яндекс. Необходимо отметить, что для большинства интернет-проектов, которые создаются на русском языке, данное направление является приоритетным. И в этом, кстати, нет ничего удивительного, так как доля этой поисковой системы на российском рынке составляет по разным данным от пятидесяти до шестидесяти процентов, да и к тому же, как было недавно замечено, аудитория этого поисковика более склонна к покупкам, нежели, к примеру, аудитория Google.
Продвигать сайт в Яндексе не на много проще, чем в Google. Более того, здесь все на порядок сложнее. Как отмечают большинство специалистов, зачастую действия этого поисковика невозможно предсказать. Стоит отметить, что продвижение сайтов в поисковых системах отличается характерными особенностями. Такие же особенности имеет продвижение ресурса и в Яндексе. Итак, что нужно знать о внутренней оптимизации сайта в этой поисковой системе?
Если планируется продвинуть максимально конкурентный запрос, то вряд ли получится оказаться в ТОПе, если данному ключевому слову будет соответствовать только одна страница на том или ином сайте.
Что касается тематизированности статей, то со временем Яндекс стал уделять куда больше внимания этому вопросу и с каждым днем влияние этого фактора неизменно увеличивается. Общеизвестно, что тот или иной процент ключевого слова на странице вовсе не является показателем релевантности. Кроме того, не обязательно для этого поисковика употреблять на странице точное вхождение запроса. Большое значение также имеет написание статей для сайтов в процессе его продвижения.
Несколько слов также требуется сказать относительно переоптимизированных текстов. Данное нововведение, к слову, в Яндексе появилось относительно недавно. Но уже со стопроцентной уверенностью можно говорит, что с оптимизацией не стоит перебарщивать. Переоптимизированнасть текста не должна вызывать никаких трудностей у пользователей при ознакомлении с ним.
Ну и, конечно же, огромное значение в процессе продвижения сайта в Яндексе имеет так называемый траст (доверие к ресурсу). Это поможет намного облегчить продвижение сайтов цены на которое варьируются в зависимости от сложности продвигаемого проекта. На самом деле траст выступает в качестве наиболее абстрактного показателя, однако, не смотря на это, на практике он достаточно важен. В сети можно наблюдать огромное количество «непрокаченных» ресурсов, которые тем ни менее вызывают доверие у этого поисковика.