Критика на фильм Кошмар на улице Вязов
Образ Фредди Крюгера, придуманный маэстро хоррора Уэсом Крейвеном в далеком 1984 году, никак не дает покоя голливудским режиссерам и продюсерам. После довольно слабой ленты «Фредди против Джейсона» (2003) они решили выпустить в свет новый «Кошмар на улице Вязов«. Цель у этого предприятия, видимо, была только одна: заработать побольше денег на старой идее и всеми любимом персонаже. Возможно, именно из-за этого художественной стороной фильма мало кто озаботился.
Фредди, которого впервые играет не Роберт Инглунд, а другой актер — Джеки Эрл Хейли, — благодаря сценаристам превратился в банального педофила с полным отсутствием чувства юмора. Вообще от первой культовой версии мало что осталось — по сути, только идея и основной персонаж. Правда, имя главной героини тоже менять не стали — она так и осталась Нэнси. Также фильм изобилует цитатами целых сцен и реплик из первоисточника. Тем не менее, картину это не спасло.
Кино откровенно плохое и тянет разве что на средний молодежный ужастик. Винить за это стоит не только сценаристов, но и актеров: игра большинства из них не выдерживает никакой критики. Режиссера тоже хвалить особо не за что. Раньше, в основном, он снимал клипы для рок-групп, что отразилось и на его полнометражной работе.
Несмотря на это, главной своей цели создатели все-таки добились: в прокате фильм окупился, собрав в два раза больше денег, чем было затрачено на производство. Именно поэтому в 2012 году нас ждет вторая часть «Кошмара на улице Вязов». Будем надеяться, что хотя бы она достигнет уровня работ Уэса Крейвена.